Календарь:

«    Июль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей сайта
Наш опрос
Бизнес идея: Как открыть цветочный магазин?
Узнайте о самых последних новостях из мира высоких технологий на devays.ruи hi-tech новинок. Мы расскежем на foxtour.ru сколько стоит путевка в тайланд, а так же где можно хорошо отдохнуть. У нас на sevfiles.ru есть фильмы, игры и многое другое.

Бизнес идея: Как открыть цветочный магазин?Трудно представить себе любой праздник без громких поздравлений, и, конечно же, живых цветов – не важно, это юбилей, день рождения, свадьба или другое значимое торжество… Живые цветы – прежде всего это знак уважения, а подаренный без повода букетик, несомненно, принесет радость, а комнатные растения во многих квартирах практически превратились в домашних любимцев. Так что спрос на живые цветы есть всегда! Для того чтобы был прибыльным и эффективным, необходимо учитывать основные нюансы в данном направлении и грамотно подойти к вопросам его организации. Прежде всего, нужно цветочного магазина. Для начала нужно определиться какой формат цветочного бизнеса вас устраивает, и, исходя из этого, определить стиль и уровень магазина. В среднем наценка на цветы составляет от 100 до 300%. В зависимости от расположения торговой точки и списка предоставляемых флористических услуг такой бизнес сможет окупиться в течение двух лет. Выбор хорошего места – основной залог успеха в цветочном бизнесе. Даже небольшой павильончик благодаря хорошему месту расположения может приносить хороший стабильный доход.

Нужно учитывать, что цветы – товар скоропортящийся, поэтому постоянный товарооборот является важной составляющей данного бизнеса. Розничный цветочный бизнес можно разделить на несколько категорий: 1. Павильоны и небольшие лотки, которые расположены в переходах и в метро. 2. Небольшие цветочные магазинчики средней ценовой категории, которые расположены в оживленных людных местах и крупных торговых центрах.

3. Специализированные цветочные бутики и салоны, расположенные в центральной части города, на оживленных улицах, вблизи торговых центров и офисов. 4. Цветочный интернет-магазин. Данный вариант целесообразно открывать в дополнении к уже действующему цветочному магазину. Необходимо детально изучить специфику торговли в том или ином месте.

Исходя из этого, можно определить наиболее ходовую группу товаров, что позволит вам правильно определиться с ассортиментом вашего будущего заведения. Основу ассортимента в таких павильонах составляют срезанные цветы. Достаточно иметь 15-20 наименований единиц товара в ассортименте. Дополнительную прибыль можно получить благодаря оформлению букетов и упаковке подарков.

Цветочный бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Наибольший спрос на свежесрезанные цветы заметен в феврале, весной, в начале осени и в декабре. В летний период продажи резко падают.

Небольшой цветочный магазин, в отличие от павильонов и цветочных ларьков, благодаря большей торговой площади, сможет предложить больший ассортимент продукции. Помимо срезанных цветов, в магазине можно продавать цветочные вазоны, сувенирные группы товаров, керамику и другие сопутствующие товары. Наличие в магазине такого товара принесет дополнительную прибыль, при этом доход такого магазина не зависит напрямую от большого товарооборота срезанных цветов. Особое внимание нужно уделить подбору персонала. Именно квалифицированный флорист сможет не только красиво составить цветочную композицию, но и помочь потенциальному клиенту определиться с выбором.

Цветочный магазин требует больших вложений, да и окупается медленнее, чем небольшой павильон. Но все же, благодаря более широкому ассортименту товара и постоянным клиентам, такой бизнес является более стабильным. Флористические бутики – по-настоящему красивый и элегантный вариант цветочного бизнеса, имеющего хорошие перспективы. Поэтому нужно очень грамотно подойти ко всем организационным вопросам. Тут все должно быть красиво – дизайн помещения, неординарные цветочные композиции, сделанные настоящими мастерами флористического искусства, грамотный и вежливый персонал, широкий ассортимент предоставляемых услуг.

В последнее время услуга доставки цветов и готовых цветочных композиций стала довольно востребованной. Заказ на доставку цветов можно оформить, не выходя из дома или офиса, непосредственно через Интернет-магазин. Но все же, открывать данный вариант бизнеса лучше при наличии уже действующей точки розничной продажи цветов. Немаловажным фактором является и выбор помещения. Для открытия небольшого цветочного магазина можно арендовать помещение в пределах 20-30 квадратных метров. это будет наиболее выгодным вариантом.

Лучше всего, если помещение будет находиться неподалеку торговых центров или на одной из оживленных улиц. Также следует учитывать и тот факт, что на начальном этапе расходы, связанные с арендой, предприниматель будет платить из своего кармана, поэтому стартовую стоимость нужно учесть при составлении бизнес-плана цветочного бизнеса. Учитывать нужно и расходы, связанные с закупкой необходимых упаковочных материалов и оплатой труда флористов или продавцов-консультантов, которых должно быть как минимум двое. Не стоит забывать и о приобретении необходимого оборудования – холодильных установок и кондиционеров, которые продлят срок жизни срезных цветов и живых вазонов. Ну и на завершающем этапе необходимо учитывать затраты, связанные с рекламой и оформлением всех нужных документов. Для этого можно разместить информацию о предоставляемых услугах в интернете – создать собственный сайт, на котором будут выложены услуги вашего магазина или, как было выше описано, открыть дополнительно Интернет-магазин. Что касается закупки цветов, то этот вопрос можно решить довольно просто.

Наверняка в каждом регионе можно без проблем найти оптовых поставщиков живых цветов, цветочных вазонов, а также подарочной продукции по приемлемым ценам!

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
rss
Карта